popup.error.login.title
popup.error.login.text

Комитет по рекламе в Великобритании (CAP) собирается запретить использование спортсменов и других знаменитостей в рекламе азартных игр, чтобы ограничить рекламную деятельность, ориентированную на несовершеннолетнюю аудиторию.

CAP - это регулирующий орган, которому поручено устанавливать стандарты для безопасной и ответственной рекламы и контролировать их соблюдение рекламодателями.

Регулятор вводит новые правила после проведения общественных консультаций по данному вопросу. В CAP заявили, что новые меры окажут значительное влияние на рекламу ставок на спорт и азартных игр, в которой представлены известные спортсмены, а также звезды реалити-шоу, влиятельные лица в социальных сетях и другие знаменитости.


Согласно действующим правилам CAP:

  • Реклама азартных игр запрещена, если она больше предназначена для детей, чем для взрослых.
  • Любая реклама азартных игр, предназначенная для несовершеннолетних зрителей, будет запрещена, независимо от того, как ее рассматривают взрослые.
  • Недавняя реклама азартных игр с участием тренеров «Тоттенхэма» Жозе Моуринью (José Mourinho), Майкла Оуэна (Michael Owen) и Гарри Реднаппа (Harry Redknapp) будет запрещена.

CAP ужесточает правила рекламы азартных игр, поскольку правительство Великобритании готовится к коренному пересмотру Закона об азартных играх страны с момента его вступления в силу в 2005 году.

Новые правила рекламы от GambleAware 

В CAP заявили, что новые правила рекламы азартных игр стали результатом недавно проведенного исследования, проведенного по заказу GambleAware. Исследование показало, что текущая реклама азартных игр имеет больший потенциал для привлечения и воздействия на несовершеннолетнюю аудиторию, чем считалось ранее.

В CAP пояснили, что, хотя большая часть рекламы с участием выдающихся личностей из разных областей будет запрещена, новые меры не повлияют на рекламу со знаменитостями, которая, как считается, не вызывает значительного резонанса у детей.

Появились призывы к полному запрету рекламы азартных игр в Великобритании, но CAP заявила, что нет достаточных доказательств, чтобы оправдать такой шаг.

Рекламу ставок и игровых продуктов в стиле казино не разрешается показывать в любых средствах массовой информации, где более 25% аудитории моложе 18 лет.

Несмотря на рекомендацию GambleAware о дальнейших ограничениях для ряда средств массовой информации, которые могут транслировать или публиковать рекламу азартных игр, CAP заявил, что действующие правила считаются приемлемыми.

После усиливающегося давления со стороны групп, проводящих кампании по борьбе с азартными играми, лицензированные в Великобритании операторы азартных игр прошлым летом согласились подчиниться запрету на рекламу гемблинга, начиная с пяти минут до трансляции спортивных событий, которые состоятся до 21:00 и заканчиваются через пять минут после таких мероприятий.

Запрет был направлен на защиту несовершеннолетних от чрезмерного увлечения азартными играми.

Согласно исследованию, проведенному в июне 2020 года по заказу Совета по ставкам и азартным играм, запрет на рекламу во время трансляции сократил количество телевизионных рекламных роликов об азартных играх, которые видят дети, на 97%.

Оценить новость
Комментарии
Комментарии пользователей
368
6
368
6
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
Tamgdepravda
26 октября 11:42
Тяжело видеть как какой-нибудь наш бывший футболист Тихонов рекламирует париматч. Всякие басты и прочие. В РФ эта тема вроде как даже на высоком уровне обсуждается. Тут еще нужно понять кто популярный а кто нет. Баста например да, Тихонов тоже да, но есть менее популярные. Как их вычислять, от количества подписчиков на канале?! Очень сложный вопрос, но тревожный
Grabadur
25 октября 18:37
Мне понравились действия САР по предотвращению рекламы Казино среди несовершеннолетних.Детей надо ограничивать от подобной информации.В первую очеред им надо выучиться,увидеть жизнь,ну а потом уже они могут увлекаться азартными играми,когда станут ответственными и взрослыми людьми.
Nasanik
25 октября 11:01
Считаю совершенно правильным решение запретить использование спортсменов и других знаменитостей в рекламе азартных игр.,так как она ориентирована на несовершеннолетних, которые не должны увлекаться играми .
VLADIMIR2606
25 октября 08:55
Такое решение Комитета по рекламе в Великобритании (CAP) должно стать разумным ограничением от вовлечения в азартные игры несовершеннолетних. Пусть взрослеют, а потом сами решат для себя, насколько интересны и нужны им эти игры, чтобы распоряжаться своими же заработками, а не деньгами родителей!
Иначе из-за простого подражания знаменитостям несовершеннолетние могут попасть в западню азарта, из которой не смогут выбраться самостоятельно вплоть до трагедий из-за неустойчивой психики.
В этом ограничении должна проявиться забота и культура игорного бизнеса.
bowlingrollers92
24 октября 02:10
Да давно пора, если честно. А то нацепят на себя кучу всего, а потом денег получают миллиарды просто. Хватит
strangepepega
24 октября 01:55
Ну и праивльно. А то школьники смотрят что там какой-нибудь месси таскает рекламу, регаются и дальше все понятно...