Сеть MGM Resorts International надеется увеличить свою популярность среди любителей собак, сделав более либеральной свою политику в отношении пребывания собак в нескольких избранных отелях на территории США.
Согласно официальному заявлению компании, новая политика будет распространяться на все объекты, расположенные на Лас-Вегас Стрип, где она является крупнейшим оператором,
- комплекс Beau Rivage Resort & Casino в г.Билокси (штат Миссисипи),
- MGM Детройт;
- MGM Springfield в ш.Массачусетс.
В частности в сообщении сказано:
Расширение программы по размещению собак вводит повышенный уровень обслуживания для четвероногих гостей на протяжении всего их пребывания, позволяя владельцам домашних животных брать своих пушистых друзей в дорогу во время следующей семейной поездки на отдых.
В комплексах Cosmopolitan и Caesars Palace уже длительное время с удовольствием принимают владельцев собак и их питомцев. Кроме того, данная политика распространяется и на другие заведения сети отелей Caesars.
Диверсификатор и генератор доходов
Разумеется, привилегия привезти с собой в отель любимую собаку предоставляется не бесплатно. Помимо того, что это существенный шаг навстречу пожеланиям клиентов, данное решение также станет и генератором доходов для оператора. Согласно заявлениям представителей сети MGM, отельные номера сети для посетителей собаками обойдутся им в сумму от 50 до 175 долларов США, в зависимости от класса отеля.
Помимо очевидных услуг, разрешение на размещение посетителей с собаками также подразумевает предоставление целого ряда дополнительных услуг. В пресс-релизе MGM сказано:
При необходимости консьерж, отвечающий за собак-постояльцев, может проследить за щенками в то время, пока гости отсутствуют в номере, и отправить сообщение с фото-подтверждением. Такая услуга обойдётся постояльцам всего в 25 долларов. Также сеть планирует оказывать услуги по выгулу собак.
Подобно тому, как, описанные Casinoz, вызвавшие раздражение клиентов курортные сборы и плата за парковку стали дополнительными потоками поступления доходов оператору, услуги кинологов также могут диверсифицировать эти потоки, а также существенно снизить их зависимость от оборота средств, получаемого от игорной деятельности.
Сеть MGM доказала свою способность адаптироваться к меняющимся условиям, так как некоторые аналитики с уверенностью заявляют, что в этом году оборот средств от продажи продуктов питания и напитков, а также предоставления гостиничных услуг превышают доходы от азартных игр.
Крупный бизнес
В США в 7 из 10 домохозяйств содержатся домашние животные, и этот показатель значительно превышает показатель наличие в семьях детей, что неоспоримо подтверждает статус зооиндустрии, как одного из наиболее масштабных направлений крупного бизнеса.
По оценкам экспертов, на новогодние праздники в этом году среднестатистическая американская семья потратит около 140 долларов на подарки для своих питомцев. Согласно статистическим исследованиям, за последние сто лет расходы на содержание животных в США ежегодно возрастают.
Следует подчеркнуть, что существуют и некоторые ограничения в отношении содержания домашних животных в комплексах сети MGM, в частности: допустимое количество собак на один номер составляет две особи, суммарным весом не более 100 фунтов (45 кг.). Компания также настаивает на том, чтобы собаки, привозимые в отели сети, были полностью приучены к туалету и всегда помещались в специальную клетку на время отсутствия их владельцев в номере.