На прошлой неделе специалист по играм в онлайн-казино Play’n GO объявил о новой вехе в продолжающейся кампании по расширению в Латинской Америке.
Крупный поставщик, имеющий портфолио из более чем 150 игровых предложений, заключил соглашение о поставке контента с мобильным оператором азартных игр BetWarrior, который также сделал его частью своей стратегии роста, чтобы расширять и укреплять свое присутствие в Латинской Америке.
В соответствии с условиями соглашения между провайдером и оператором, BetWarrior получит доступ к богатой библиотеке игр Play’n GO, чтобы максимально расширить свое присутствие на ключевых игорных рынках.
BetWarrior, основанный бывшими руководителями PokerStars Мортеном Тоннесеном (Morten Tonnesen) и Хосе Дель Пино (José Del Pino), ставит мобильные телефоны в центр своей деятельности, а прошлым летом в компании появилось онлайн-казино и бренд спортивных ставок. Недавно она представила спортивные ставки на базе Kambi, в то время как студия цифровых продуктов Shape была выбрана для того, чтобы предоставить своим игрокам собственное мобильное игровое предложение, полностью соответствующее новым правилам приложений азартных игр в Apple.
BetWarrior имеет лицензию от Кюрасао и ориентирован на расширение в Европе и Латинской Америке. Компания находится в процессе получения большего количества лицензий, которые позволили бы ей достигнуть расширится на еще большем количестве рынков. Добавление популярного контента казино Play’n GO стало еще одним важным шагом в стремлении BetWarrior к расширению и укреплению своего присутствия в Латинской Америке.
Следующий шаг
В своем соглашении с BetWarrior команда Play'n GO заявила:
Как поставщик, так и оператор стремятся к расширению в латиноамериканском регионе, где в последние несколько лет наблюдается много позитивного регулятивного движения. Это партнерство было естественным следующим шагом.
Руководитель отдела продаж Play'n GO Магнус Олссон (Magnus Olsson) сказала:
Мы рады сотрудничеству с BetWarrior, так как оно было создано высококвалифицированной и опытной командой с глубоким пониманием рынка Латинской Америки. Мы с нетерпением ждем предоставления игрокам оператора доступа к выбору их игр.
В прошлом месяце Play’n GO, подробнее о которой можно почитать на сайте casinoz, выпустил четыре онлайн-игры в бинго на латиноамериканском рынке, чтобы расширить свое присутствие в регионе.
Со-основатель BetWarrior Хосе Дель Пино (José Del Pino) в свою очередь сказал:
У нас есть четкое видение того, куда мы хотим расширяться и как предоставлять качественные развлечения игрокам в Латинской Америке. Мы видим идеального партнера в Play'n GO. Высококачественный контент и богатый опыт поставщика сделают 2020 год для нас отличным годом.
Ранее в этом месяце BetWarrior объявила, что добавила NETELLER в качестве доступного варианта оплаты для своих бразильских игроков. Оператор азартных игр был одним из первых брендов, обслуживающих бразильских клиентов, которые вступили в партнерские отношения с основным электронным кошельком после его возвращения в страну.
NETELLER и ее дочерняя компания Skrill, входящая в Paysafe Group, объявили о своем выходе с игорного рынка Бразилии в начале 2018 года.