В напряженную неделю для индустрии онлайн гемблинга, перед конференцией и выставкой ICE 2020, компания Microgaming со штаб-квартирой на острове Мэн объявила о своей последней крупной контент-сделке.
На этой неделе компания заявила, что расширила свое существующее соглашение с игорной группой GVC Holdings, чтобы представить свое портфолио контента с большим количеством брендов, управляемых оператором.
Недавно заключенная сделка прокладывает путь Microgaming к постепенному развертыванию предложения казино на сайтах:
- Coral.com,
- Galacasino.com,
- Galabingo.com,
- Ladbrokes.com,
- Betdaq.com.
Соглашение следует за первоначальной сделкой, заключенной GVC с Microgaming в 2017 году. Этот первый договор позволил Microgaming запустить свое постоянно растущее портфолио контента на сайтах bwin, partycasino и partypoker от GVC на некоторых крупнейших мировых регулируемых рынках онлайн гемблинга, включая:
- Испанию,
- Италию,
- Бельгию,
- Великобританию.
GVC, штаб-квартира которой находится на острове Мэн, управляет ведущими брендами в секторах онлайн и розничных ставок в более чем 20 юрисдикциях. Его бренды имеют общее наследие более 250 лет и могут похвастаться миллионами активных клиентов.
С расширением существующего партнерства с Microgaming, GVC теперь сможет расширять свои предложения казино и предоставлять клиентам доступ к эксклюзивному контенту поставщика, включая популярный игры:
- Immortal Romance,
- Thunderstruck II,
- Jurassic World,
- Lara Croft Temples and Tombs.
Соглашение также предлагает GVC и его бренду доступ к высокопроизводительным играм от ряда партнеров Microgaming.
Захватывающий опыт
Комментируя расширение сделки с GVC, главный операционный директор Microgaming Эндрю Клукас (Andrew Clucas) заявил:
Обладая большим портфолио брендов, GVC является партнером для нашей компании. Провайдер, и оператор имеют одинаковую цель - захватывающий, развлекательный опыт.
Директор коммерческого управления GVC Обдулио Бакарезе (Obdulio Bacarese) сказал:
Поскольку ожидания игроков постоянно меняются, крайне важно, чтобы мы продолжали идти в ногу с их требованиями и каким лучшим способом сделать это, чем партнерство с Microgaming.
Глава компании добавил:
Провайдер может похвастаться огромным опытом, репутацией и эффективностью в предоставлении качественного и инновационного контента. Мы с нетерпением ждем возможности представить контент среди своих брендов в течение следующих нескольких месяцев.
Как мы писали ранее на casinoz, Microgaming объявила о расширении еще одного важного отношения. Компания добилась продления ранее заключенного лицензионного соглашения с Edgar Rice Burroughs Inc. для производства второго онлайн-слота под торговой маркой Tarzan.
Оригинальная игра Tarzan от Microgaming была запущена в конце 2016 года. Новый слот с любимым героем игры дебютирует на ICE London на следующей неделе. Игра была создана с нуля Fortune Factory Studios, одной из независимых студий по разработке игр, которые производят контент исключительно для Microgaming.