popup.error.login.title
popup.error.login.text
139
1
Жалоба на казино «Казино Арго» решена
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему на счет выплаты. Играю в арго казино давно. Никогда проблем с выводами не возникало. В этот раз сделала запрос на вывод на банковскую карту 14.02. Вывод не производили. Стала спрашивать почему. Отвечали не понятно ожидайте. Мы прилагаем все усилия и...
Игрок проигнорировал казино
Информация о жалобе
Сумма
20000 RUB
Причина
Задержка выплаты
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему на счет выплаты. Играю в арго казино давно. Никогда проблем с выводами не возникало. В этот раз сделала запрос на вывод на банковскую карту 14.02. Вывод не производили. Стала спрашивать почему. Отвечали не понятно ожидайте. Мы прилагаем все усилия и т.д. 14.03 ОНИ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКРЫТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК. И ВЫВОД ПЕРЕДЕЛАТЬ НА НЕГО. Так как на банковскую карту вывести у них не получается . Кошелек открыла. Прошла успешно верификацию. Сделала 17.03 запрос пока на 15000. Так как это максимум. В течении 24 часов запрос опять не обработался. Спрашиваю причины. Опять не понятные отговорки. Ожидайте . Причины от нас не зависят. Я уже ожидаю скоро как 2 месяца. Нельзя ли мне как то помочь в этой некрасивой ситуации. Получается что игроки должны соблюдать их правила. А у них не зависящие от них причины Я понимаю 1-2 недели. Но второй месяц... Это эже как то не прилично.
Администратор
24.03.2021 16:23
Жалоба направлена в казино. Пожалуйста ожидайте ответа менеджера.
Игрок проигнорировал казино