381
2
Жалоба на казино «Казино Риобет» решена
Зарегистрировалась в данном казино 28.07.23г, сразу прошла верификацию. Начала играть, никаких проблем не было. Проигрывала, выигрывала. Деньги выводили, без всяких проблем. И вот 03.08.23г запросили выписку движения средств по карте. Всё предоставила сразу, сказали ждать ответ. На следующий день в...
Решена в пользу пользователя
Информация о жалобе
Сумма
8483 USD
Причина
Задержка выплаты
Зарегистрировалась в данном казино 28.07.23г, сразу прошла верификацию. Начала играть, никаких проблем не было. Проигрывала, выигрывала. Деньги выводили, без всяких проблем. И вот 03.08.23г запросили выписку движения средств по карте. Всё предоставила сразу, сказали ждать ответ. На следующий день в поддержке сообщили что " Ваш аккаунт находиться на проверке у производителя ". Мне эта информация никак не понятна. Думаю, ладно подожду. Поиграть не могу, так как вход в слоты и лайв игры заблокирован. Онлайн поддержка тоже была закрыта до сегодняшнего дня. Прошу разъяснить представителя казино что происходит и в чём собственно дело? Я думаю, что это просто поиск причины не платить деньги.
Прикрепленные файлы
Статистика казино
Решенных жалоб: 1
Отклоненных жалоб: 1
Нерешенных жалоб: 0
Среднее время ответа:
3 дн.
Среднее время жизни жалобы:
9 дн.
Средняя оспариваемая сумма:
4241 USD